Translate

5 марта 2016 г.

Подарки к празднику

Всем привет!

Скоро женский праздник и я подготовила для своих коллег подарки. А что можно подарить женщинам? Мой выбор пал на кулинарные блокноты. 
Времени у меня было всего четыре дня, а  сделать надо было три блокнота и один миник.  Для меня это невероятный темп и очень мало времени. Спасть ложилась часа в два ночи, а вставать в семь...
Ну да чего жаловаться, надо было раньше думать и готовиться.

Блокноты делала без объемных украшений, для удобства записей, чтобы ничего не мешало под рукой. Бумагу брала обычную офисную 80гр. плотности, искать более плотную не было времени. Листы белые и цветные. Обложка тоже без объемных украшений. В блокнотах четыре разделителя. Странички нашла в интернете, спасибо автору. На обоих форзацах карманчики для записочек. Оформление почти одинаковое на всех. Но, повторюсь, нехватка времени.

Первый блокнот, правда делался он последним. В этом блокноте в каждом разделе свой цвет листов и цветная печать листочков. 

Обложка

Первый форзац с карманчиком и разделитель.


Второй разделитель.


Третий разделитель.


Четвертый разделитель.


Задний форзац с карманчиком.


А это цветные листочки блокнота.


Второй блокнот и делался вторым :).  Черно-белая печать, листочки двух цветов: белый и светло-зеленый.


Оформление почти одинаковое у всех блокнотов, так что все развороты не буду показывать, только первый и форзац.


Листочки по разделам.


И третий, он же первый.


На обратной стороне разделителей в каждом блокноте есть место для записей. Для этого блокнота так удачно я нашла листочки "Танюшины рецепты", ведь и предназначался он для Татьяны.


Блокнот в разрезе.


С этими двумя блокнотами приму участие в задании "Необычная весна"  ЧБ "Первый белорусский".





Ну и миник для Милочки-Мариночки. Правда, задумывался он совсем другим, но, как оказалось, бумаги у меня на мою задумку не хватало и ничего подходящего в цвет основной бумаги не было дома. Поэтому мой миник превратился в супер-мега-миник, всего на четыре фотографии 10*15. То же без особого объемного украшения.






Вот такие подарки у меня получились. Надеюсь, что всем понравилось.

Спасибо, что заглянули!


6 комментариев:

  1. Для хорошей хозяйки всегда нужна кулинарная книга! Спасибо, что вдохновились заданием от Первого Белорусского ЧБ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень приятно было познакомиться с таким замечательным блогом!

      Удалить
  2. Елизавета, спасибо вам за такую яркую весну!
    Первый белорусский ЧБ

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это скорость работы)))) Замечательные подарки!!! Спасибо от Первого белорусского))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Это я сама виновата, что пришлось так ускоряться)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...