Translate

31 июля 2015 г.

С чего все началось

Всем привет!

Вообще-то, я в скрапе новичок. Всего пол-года, как я увлеклась скрапом. Но увлеклась так, что даже любимую вышивку отложила. 
А началось так: даже не помню как, я попала на сайт с МК по блокноту. Изучив его, мне захотелось попробовать. И параллельно стала изучать, что же такое скрапбукинг. И так меня это увлекло. Но поначалу, думала, что буду делать только блокноты. Мне нравилось делать странички, сшивать блоки, делать обложку. 
Потом, в поисках информации по скрапу, о том как сделать красивой обложку блокнота, наткнулась на МК конвертов. Сделала несколько конвертов, даже были заказы (чего совсем не ожидала). 
Только думала, что за открытки никогда не возьмусь. Уж очень сложным мне казался кардмейкинг. Одно слово "скетч" приводило в ужас. Но постепенно подобралась и к открыткам.
В итоге, блокнотов (с чего все началось) сделала всего три. Первый, на котором училась использую в личных целях для скрапа: записываю различные МК, идеи, вклеиваю скетчи.
Второй даже не успела сфотографировать, подарила подруге-фотографу. 
Третий лежит в шкафу, ждет хозяина. Когда его делала, постаралась учесть все ошибки и приобретенные, на тот момент, знания: какой клей использовать, как оформить обложку, куда лучше вклеить закладку.  

Покажу, что получилось.

Мягкая обложка,  закладка с бусинкой, завязывается на тесьму.


Сделала титульный лист с основными данными.


Три разделителя.


Листочки делала специально так, чтобы были на развороте линованные и чистые. На каждой странице распечатан рисунок осенних листьев.


На заднем форзаце есть кармашек для записок.



Заготовила несколько блоков для блокнотов, ждут своего часа.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...