Translate

1 февраля 2016 г.

Скетч №7 и открытка для подруги

Всем привет!

Сегодня покажу две открыточки. 
Первую делала по скетчу блога ScrapMaster







Добавила немного самодельных цветочков.



Внутри.



А вторую делала для подруги. Она сама выбрала бумагу, это ее любимый цвет. Сначала вроде самой понравилась открытка, а сейчас смотрю и думаю - надо было по другому сделать. Хотя, что мне мешает сделать еще не одну открытку для подруги?
В открытке использовала сразу два новых ножа: примовскую салфетку и розочки, которые я очень долго ждала. И, кажется, я научилась пользоваться клеевым пистолетом. Долго он мне не давался, но вот уже во второй открытке все объемные элементы я клею и мне очень нравится.



Внутри поздравление.


Спинка.


2 комментария:

  1. Мне нравится ваше прочтение скетча! Единственное, что более темные листочки сильно бросаются в глаза, оттягивают взгляд от остальных элементов, а вот светлые листочки очень гармонично вписались по цвету и к цветочкам, и к бумаге. Спасибо, что вдохновляетесь и творите с нами!ScrapMaster

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Мне и самой не очень нравятся эти листочки. Попыталась их приглушить краской, но пока это не очень получается. У меня вообще, как только беру кисточку, начинают руки трястись)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...