Translate

1 февраля 2016 г.

Первая обложка на паспорт

Всем привет!

Я постепенно осваиваю разнообразное применение скрапа. Корявая фраза получилась, такая же как и первая обложка на паспорт.
Увидела МК в интернете, загорелась сделать именно тканевую обложку. Субботний вечер и ночь, и почти получилось. Правда, еще до конца не доделана, жду чипборт с надписями, в том числе и Паспорт.
Много вопросов и непоняток у меня возникло в процессе работы. Во первых, все припуски на размеры обложки делала по МК, но обложка получилась маловата. Точнее так, обложка нормальная, а внутренние части переделывала, так как после прошивки паспорт просто не поместился. Пришлось делать больше размер (в размер обложки) и прошивать по самому краю. И с прошивкой возникли проблемы. Когда прошивала саму обложку, все было хорошо, все углы прямые. А когда прошивала внутренние листы, почему-то углы не получились. Это хорошо видно на последнем фото.  Пол-ночи крутила-вертела машинку, но так и не получилось прошить бумагу с прямыми углами. Может кто-нибудь когда-нибудь прочтет мой пост, и посоветует как правильно прошивать углы.




Вот тот самый уголок.



Ну и по традиции мой помощник. Он снова пожелал запечатлеть себя на фоне моей работы)))


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...