Translate

14 августа 2015 г.

Открытка для подруги

Всем привет!

Моя подруга заказала открытку на День рождения своей подруги. И попросила, чтобы в открытке был карманчик для купюры и фотографии, пусть даже маленькие - ей понравилась моя предыдущая работа с фотографией внутри. Цветовая гамма и прочие тонкости были отданы на мое усмотрение.
Вечером, я, как всегда, долго подбирала бумагу - часа два, не меньше -, но как только мне на глаза попались листы из набора K&Company, сразу же в голове сложилась открытка. Подруге она очень понравилась, что мне очень приятно.
А вот и открытка.


Фотографии и поздравление подняла на скотч.




С этой открыткой хочу поучаствовать в задании от блога I love skrap по скетчу №84.



И в задании от блога Арт-Базарчик "Проще не бывает".


Это первая моя попытка поучаствовать в задании.

2 комментария:

  1. Простая и незатейливая открыточка получилась! Спасибо за участие в нашем "простом" задании! Арт-Базарчик.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...