Translate

1 августа 2015 г.

На юбилей

Всем привет!

Как-то зашла ко мне в гости соседка. Ну я и давай ей показывать, что я еще, кроме вышивки, делаю. Все мои знакомые давно знают, что я люблю вышивать, а с моим новым увлечением еще мало кто знаком. Понравилась ей коробочка для денег с открыткой на крышке, попросила сделать на 25-летний юбилей сыну. Чем вогнала меня в тупик: открытка, да еще молодому человеку. У меня до этого всего одна работы мужская было - мэджик-бокс.
Как всегда полезла в интернет в поисках идей и того, что смогу осилить. В оригинале, открытка открывалась обычно. А мне хотелось, чтобы она открывалась как пиджак. Долго возилась с шаблоном, подгоняла размеры лацканов, бабочки, кармана. Только все подобрала, возник вопрос: как закрепить "полы" пиджака, так чтобы он и закрывался и открывался легко. Ничего лучше не придумала, как небольшой кусочек двухстороннего скотча на обратной стороне "полы". 




Здесь немного видно этот скотч.




А этот тот самый первый мужской мэджик-бокс


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...