Translate

2 августа 2015 г.

Маленькой подруге

Всем привет!

Есть у меня маленькая подружка Мариночка, но чаще я зову ее Милочкой. Ей уже 8 лет и она закончила первый класс. Она стала моей первой детской моделью, когда я увлеклась фотографией. А в этом году - вдохновила на создание детских открыток.
На ее день рождения я сделала для нее открытку и пригласительные на детский праздник. Открытку-стойку я уже делала, но размер был маленький 10*10 (такой был в МК, по которому я делала ) и мне он не понравился. Эту сделала 15*15 и как-то полюбился мне этот размер. Сейчас, в основном, использую этот размер в открытках.




Сейчас вижу, что шнур надо было продеть через пуговку, но тогда этого не заметила (((


 Текст поздравления внутри открытки.


Внутрь поселила бабочек


Пригласительные на праздник


Так как готовых картинок у меня не было, пришлось сначала их распечатать на листах, а потом из них вырезать заготовки для пригласительных.


Цвета искажены, но фотографировала ночью и накосячила с ББ.



А эту открытку я сделала для нее на 8 Марта.




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...