Translate

3 августа 2015 г.

Летняя открытка

Всем привет!

Есть у меня в запасе набор бумаги K&Company "Лучшее". И когда мне захотелось сделать что-то летнее, я без труда нашла там бумагу. Единственное, что мне не понравилось: слишком она тонкая, мне нравится работать с более плотной бумагой.


Белые цветы делала сама из акварельной бумаги. И тычинки в них самодельные.







Сделала упаковочную коробочку.



 Внутри  кармашек для денежного подарка. Есть рамки для написания поздравления. Но, если честно, они держатся лишь на небольшом кусочке скотча. Это для того, чтобы можно было легко снять их, вписать или напечатать поздравление на них и приклеить уже основательно. Или заменить, к примеру, на фотографию.  



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...